Каталог
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Наш опрос
Велосипед какого производителя Вы планируете купить?
 ATEMI
 АTOM
 CUBE
 DIAMONDBACK
 FORWARD
 FUJI
 GIANT
 MERIDA
 STELS
 TREK

Всего ответов: 4525
Регистрация автономной некоммерческой организации порядок регистрации pravobez.ru.

Установка и настройка ободных тормозов вибрейков (v-brake)
Менять колодки на тормозах v-brake необходимо до момента полного износа колодок. Этот момент можно определить по грязе-водоотводящим канавкам (есть на всех колодках v-brake).Когда эти канавки полностью сравняются с поверхностью колодок (колодки станут гладкими, без углублений) - колодки необходимо заменить. Если снашивается колодка только с одной стороны - это говорит о не правильной их установке. В этом случае колодки необходимо заменить - тормоза в целом отрегулировать.



Для того, чтобы снять колодки раскройте тормозной механизм. Для этого сожмите тормозные рычаги рукой и выньте из паза металлический дугообразный наконечник рубашки (если он есть), из которого выходит трос (см. картинку)



Если на велосипед устанавливаются новые колодки, то главное одеть в правильной последовательности прокладки и шайбы из которых состоит крепеж колодок (см. картинку). У некоторых производителей колодки бывают "левые" и "правые". На таких колодка всегда нанесена буквенная маркировка или маркировка в виде стрелочек. Не перепутайте!



В картриджных колодках меняются только резиновая накладка. Для это необходимо вынуть шплинт, который фиксирует резиновые накладки колодокадок и извлечь их. Шплинт сохраните, он не всегда идет в комплекте с новыми накладками. Вставьте новые колодки и зафиксируйте их шплинтом. Не перепутайте левую и правую (см. картинку) В противном случае установить их будет не возможно. После замены/установки колодок, тормоза нужно отрегулировать.

Настройка

Работают v-brake тормоза следующим образом: к вилке (передний тормоз) или к перьям рамы (задний тормоз) крепятся два тормозных рычага с колодками, между которыми вращается обод.. При нажатии на тормозную ручку рычаги приходят в движение и колодки сжимают обод - колесо останавливается. Весь механизм приводится в действие при помощи тормозного троса.

От качества и состояния целостности тросика зависит точность работы всего механизма. При повреждении оплётки троса или если тормозной трос где-то "раскашлатился" работа тормозного механизма нарушается. Тросик необходимо заменить. Важно чтобы тросик "свободно ходил" в рубашке (не стопорился и не перегибался) - от этого зависит точность работы механизма. Следите, чтобы у вас не было "восьмерок" на колесе - это тоже отрицательно сказывается на работе тормозов.



Основа чёткой работы v-brake состоит в ghfdbkmyjv (правильном) прижатии тормозных колодок к ободу колеса. Эта регулировка выполняется зв счёт набора крепёжных элементов колодок (набор алюминиевых прокладок и гайки на оси). Этот комплект позволяет закрепить тормозную колодку под правильным углом.

Для того, чтобы выставить угол наклона колодки нужно ослабить натяжение крепёжной гайки на обеих колодках и зажать тормоз. Далее, располагаем колодки таким образом, чтобы они находились в горизонтальном состоянии и прилегали к ободу всей плоскостью и не задевали покрышку (см. картинку). Затените аккуратно гайки, чтобы не сбить положение колодок. Описанная процедура верна для картриджных колодок. Для обычных тормозных колодок необходимо чтобы в горизонтальной плоскости к ободу сначала прилегала задняя часть колодки (см. ниже)



Следует обратить внимание на то, чтобы тормозные рычаги сходились равномерно. Это регулировка производится крестообразным винтом натяжения пружины у основания тормозного рычага.

Если при нажатии на тормоза один из рычагов ходит слабо, винт на этом рычаге следует затянуть, слишком легко - открутить.






Google спрашивает: Информация была Вам полезна? 
© Интернет-магазин велосипедов
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.013517 секунд