BMW - Bayerisch Motoren Werke AG, немецкая автомобильная компания по выпуску легковых, спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
Bike design, дорогие и модные велосипеды от престижных люксовых автопроизводителей всегда будут ценны своим неповторимым шармом. Который лишь в очередной раз показывает окружающим, неизменное техническое совершенство компаний, как в создании автомобилей, так и повторением благородных форм и использование качественных материалов в отделке и конструкции байка. Мир в ожидании волны популярности двух-колесных мускульных средств передвижения. Уже сейчас идет разработка новых моделей, которые скоро можно будет купить в магазинах и автосалонах по всему миру. И особое место в линейке уникальных самых дорогих велосипедов будет занимать продукция европейских автоконцернов. Передняя подвеска велосипеда выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава. Для шин характерно отличное сцепление, что сделает ваше передвижение безопасным даже во влажных погодных условиях. Бесшовная, обладающая отличительным дизайном велосипедная рама и удобное сидение воплощают в себе самые передовые технологии и разработки, что позволило сделать велосипед пригородным как в спортивных, так и прогулочных целях.
Горный велосипед Q4.S
Высококачественная ручная работа, гарантирующая высокую безопасность. Сварка рамы произведена вручную. В конструкции велосипеда использованы разработанные BMW трубчатые профили и кованые детали сложной конфигурации. Переднее колесо оснащено телескопической вилкой “Judi “ фирмы Rock Shox. Ход демпфирования составляет до 80 мм. Имеется возможность ручной регулировки жесткости пружины. Переключатель скоростей фирмы Shimano класса Deore. Гидравлические ободные тормоза фирмы Magura. Патентированный складной механизм BMW значительно облегчает транспортировку велосипеда.
Цвет: Синяя сталь.
Теория создания велосипеда БМВ, анализ проблем конструирования и эксплуатации, рекомендации, расчеты, вопросы кинематики и динамики, тенденции развития узлов велосипеда, сравнение спицевых колес с дисковыми. Тенденции автомобильного дизайна применительно к дизайну велосипедов. Эскизы велосипедов, концепты, концепт-байк, новые конструкции и дизайн. Рисунки велосипедов, стиль двух колес. В скором времени все автомобильные компании будут предлагать свои модели велосипедов, с уникальными, присущими конкретной BMW марке характеристиками и дизайном. И эта тенденция не только зависит от надвигающегося топливного кризиса и повышения цен на автомобильное топливо. Во многом развитие велосипедной промышленности определяет интерес поколения к ведению активного здорового образа жизни, забота о будущем. Разработка, поиск эстетических свойств велосипеда, промышленный дизайн относящийся к велосипедам. Обзор развития велосипедного спорта. Размерные параметры гоночного и горного велосипедов. Устройство горного и гоночного велосипеда, основные узлы и детали. Современные тенденции развития дизайна BMW и конструкции велосипеда. Технология изготовления и конструкция горного велосипеда. Анализ узлов по параметрам прочности и динамического качества. Кинематика и динамика системы гонщик — велосипед. Профессиональный взгляд на дизайн велосипеда БМВ. Плакаты велосипедов, постеры с велосипедами.
Горный велосипед Q6.S XT
Принцип TELELEVER разработан фирмой BMW применительно к мотоциклам, а затем, после соответствующего усовершенствования применен в конструкции велосипедной серии Q6.S. Суть принципа TELELEVER состоит в том, что телескопическая вилка переднего колеса в сочетании с маятниковым рычагом перераспределяет возникающие при торможении силы таким образом на конструкцию рамы, что возникает анти-«клевковый» эффект. Данная «хай тэк» — конструкция позволяет велосипедисту преодолевать самые крутые спуски не хуже опытного спортсмена. Телескопическая вилка велосипеда Q6.S выгодно отличается от стандартных телескопических вилок широкой возможностью регулировки пружин и амортизаторов. Разработанный фирмой BMW складной механизм, отличающийся превосходной устойчивостью на скручивание и высокой надежностью даже при использовании в жестких условиях пересеченной местности, максимально облегчает транспортировку велосипеда до места использования. Рама выполнена из легких термообработанных алюминиевых трубчатых профилей, разработанных BMW. В конструкции использованы кованые детали. Опора амортизаторной стойки интегрирована в конструкцию рамы. Имеется возможность регулировки переднего и заднего амортизатора и пружин. Задний маятниковый рычаг является безынерционным с оптимальным расположением центра вращения. Приводные тросики удобно расположены внутри рамных профилей. Велосипед оснащен гидравлической системой дисковых тормозов фирмы Magura и высококачественной системой переключения скоростей фирмы Shimano использующей компоненты XTR или XT. Велосипед прошел контроль безопасности класса DIN plus.
Исполнение Q6.S XT оснащено компонентами XT и амортизационной стойкой Rock Shox.
Дизайн велосипеда. Велосипед марки BMW. Это аксессуар к дорогому автомобилю или стильная самодостаточная вещь? Скорее всего и то и другое! Но надо полагать что в скором времени, когда люди пересядут на велосипеды, марка двухколесного друга будет определяющей в выборе производителя.
В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе - только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля. В течение последних 30 лет только концернам BMW и Toyota удается работать с ежегодно увеличивающейся прибылью. Империя БМВ, три раза за свою историю оказывавшаяся на грани краха, каждый раз поднималась и достигала успеха. Для всех в мире концерн BMW - синоним высоких стандартов в области автомобильного комфорта, безопасности, техники и качества.