Каталог
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Наш опрос
Велосипед какого производителя Вы планируете купить?
 ATEMI
 АTOM
 CUBE
 DIAMONDBACK
 FORWARD
 FUJI
 GIANT
 MERIDA
 STELS
 TREK

Всего ответов: 4696

Вино petrus pomerol цена по материалам http://bonvi.ru.
Подвеска DW-Link - новый шаг в велосипедной индустрии
По мере увеличения хода подвески становится очевидным увеличение комфорта и возросшее сцепление колеса с поверхностью, но облегчение педалирования становится все более сложной проблемой. Такой комфорт и отличное сцепление, как правило, сопровождаются заметным компромиссом в отношении эффективности велосипеда в целом. То есть вы едете медленнее или проезжаете меньшее расстояние при заданном количестве усилия



Предпринято бесчисленное количество попыток изобрести систему, которая будет отлично отрабатывать неровности и в тоже время не расходовать впустую драгоценную энергию из-за нежелательных движений подвески. И решение было найдено! Сегодня оно имеет название DW-Link. DW-Link это превосходство законов физики над маркетинговым “бла-бла-бла”. Особенность dw-link состоит в том, что это первая и единственная подвеска в мире, созданная специально с целью противодействия перераспределению центра масс при разгоне.

В то же время, система dw-link практически полностью лишена отдачи на педали велосипеда… Dw-link достигает этих целей благодаря защищенной международным патентом кинематической схеме. Оптимизированная кинематика работы полностью устраняет проблемы, связанные с проседанием подвески при разгоне велосипеда. Это позволяет подвеске велосипеда отлично отрабатывать даже самые мелкие неровности без замедления демпфирования. В то время, как подвеска dw-link, возможно, является мировым лидером по эффективности борьбы с раскачиванием подвески при разгоне, она демонстрирует выдающиеся результаты и при торможении. Подвеска dw-link отлично работает и при заблокированном заднем колесе — то есть тогда, когда вам это необходимо, как воздух.

Оптимизация езды

Каждая велосипедная рама, оснащенная подвеской dw-link, имеет свои индивидуальные особенности, определяемые ее назначением. Комплексные изменения вносятся в конструкцию на основании компьютерной аналитики результатов масштабных тестов, проводимых при помощи измерительной аппаратуры собственной разработки. Подвеска dw-link настолько эффективна, что амортизаторы, устанавливаемые на велосипедные рамы с dw-link, проходят процедуру прецизионной индивидуальной настройки и тюнинга, в результате которого они имеют в три раза менее «зажатый» демпфер, чем такие же амортизаторы на велосипедах других марок.
Разработанная Дэйвом Уиглом подвеска dw-link, вероятно, является самым значительным изобретением в велосипедной индустрии с момента появления двухподвесочных велосипедов в начале девяностых годов прошлого века.
Широко восхваляемая профессиональными спортсменами и рядовыми райдерами, подвеска dw-link демонстрирует воплощение всех целей, ради достижения которых инженеры всего мира из года в год создавали все новые и новые подвески. Все велосипеды Iron Horse - Sunday, Azure, 7POINT и MkIII оборудованы подвеской dw-link.

Как это работает




1. Каждый райдер имеет массу. Когда человек сидит на байке, виртуальная точка, расположенная прямо перед его пупком, называется «центром масс».

2. Третий закон Ньютона гласит: «Сила действия равна силе противодействия». Когда велосипед движется вперед, масса райдера перераспределяется от переднего колеса к заднему. Без силы, способной компенсировать это перераспределение нагрузки, задняя подвеска (как это и происходит на большинстве велосипедов) будет прожиматься при ускорении. Перенос массы в качестве реакции на ускорение — это то, что гонщики называют раскачкой.

3. Отдача на педалях» является следствием резкого изменения рабочей длины нижних перьев рамы (т.е. дистанции между центром каретки и центром задней оси). Чем меньше изменяется рабочая длина перьев, тем меньше отдача на педалях.

4. Зажатый» демпфер никогда не заменит эффективную подвеску. Чем меньше закручен демпфер, тем лучше подвеска реагирует на мельчайшие изменения в рельефе трассы, и тем лучше байк держит траекторию при езде в гору или в поворотах.





Анти-проседающий эффект представляет собой силу, компенсирующую влияние переноса массы на работу подвески, обеспечивающую мягкую и плавную работу и одновременно максимально эффективное использование энергии педалирования. Анти-проседающий эффект создают две силы: сила тяги цепи и движущая сила колеса.
Тяга цепи увеличивается за счет задних звезд и колеса, как при помощи рычага, что и создает движущую силу. Из-за такого рычага движущая сила всегда больше, чем тяга цепи. Большинство типов подвесок и расчеты, на которых основана их конструкция, не принимают во внимание перенос массы и движущую силу, и таким образом упускают основную причину нежелательных движений подвески и соответствующее решение этой проблемы.
Конструкторы работали над решением проблемы потери энергии путем нейтрализации силы натяжения цепи, но не учитывали перенос массы и движущую силу, что не позволяло решить проблему проседания подвески при ускорении.
Патентованная конструкция подвески dw-link основана на решениях, полученных в результате этих важных наблюдений.

Вывод: Dw-link это первая в мире система подвески, которая учитывает перенос массы и использует позиционно-чувствительную реакцию, компенсирующую проседание. Конечным результатом является то, что подвеска использует гораздо меньше демпфирования компрессии амортизатора, чем другие системы, одновременно улучшая сцепление с поверхностью и сохраняя энергию педалирования.


Google спрашивает: Информация была Вам полезна? 
© Интернет-магазин велосипедов
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.009065 секунд