Каталог
Поиск
искать в найденном
Расширенный поиск
Наш опрос
Велосипед какого производителя Вы планируете купить?
 ATEMI
 АTOM
 CUBE
 DIAMONDBACK
 FORWARD
 FUJI
 GIANT
 MERIDA
 STELS
 TREK

Всего ответов: 4696
Свежая информация купить секс игрушки на сайте.
Электровелосипеды, сёдла Brooks и амортизация…
Электровелосипед — вид городского транспорта основанный на велосипеде и приводящийся в движение электродвигателем. Он имеет преимущества обычного велосипеда: лёгкость в управлении и парковки, физические нагрузки для тела (особенно, когда сел аккумулятор) и отсутствие выбросов в окружающую среду, в пробках он маневреннее мопеда.

Люди, живущие в гористой местности, часто отказываются от велосипеда в пользу мопеда вследствие того, что подъемы требуют много физической нагрузки. Выделяется пот и это становится проблемой если ездить к девушке или на работу, т.к. появляется необходимость смены одежды. Да и преклонный возраст не радует такая перспектива. С электровелосипедом этих проблем не возникает. Вам не придется усердно и потея крутить педали, чтобы забраться в крутую горку, достаточно будет плавно повернуть ручку газа.

Заводская сборка обычно является проигрышным вариантом. Почти все модели оснащаются двигателем мощностью 250 ватт, этого совершенно недостаточно, чтобы комфортно забираться на горку и аккумуляторами ёмкостью в 10 ампер.

Существует три типа установка мотора на электровелосипед: мотор-колесо, навесной двигатель и фрикционный привод.

Самый популярный и распространенный — мотор колесо. Он легок в установке, имеет минимум движущихся деталей, тихий и представляет заднее или переднее колесо со встроенным двигателем. Навесной двигатель встраивается в педальный узел, а фрикционный передает крутящий момент на покрышку колеса.

Основной фактор, влияющий на дальность поездки — это вес велосипедиста с грузом и рельеф местности. На 48В 10А аккумуляторе можно проехать без педалей по гористой местности до 30, максимум 35 км. Если помогать педалями, то дальность пробега можно увеличить. Обычно аккумулятор такой емкости поставляются с зарядными устройствами на 1,5–2 ампера, что делает его зарядку равной 5–6 часам. Ее можно сократить до 1 часа, если воспользоваться зарядным устройством на 10 ампер.

Что касается места установки мотор-колеса и аккумулятора, то лучшим расположением считается, когда аккумулятор находится в треугольнике рамы. В данном случае не имеет значения, на переднем или заднем колесе будет находится мотор-колесо.

Дополнительное неудобство и монтаж может вызвать контроллер, который в большинстве случаев является выносным и ему нужно искать место на велосипеде, и проводить дополнительную пайку проводов. Мотор-колеса со встроенным контроллером предлагает Golden Motor с моделями Magic Pie или Smart Pie.

Скорости электровелосипедов могут достигать 45–50 км/ч. 10 км/ч ехать на нём утомительно и нудно. Педали не крутишь, ничем на занят, только по сторонам смотришь. В лучшем случае вы будете ехать 15 км/ч, а скорее всего около 20. Возникает вопрос амортизации. Решить его можно, переделав двухподвес, но он исключает туристическое применение, треугольник рамы занят амортизатором, расположить аккумулятор можно только на багажнике на заднем колесе или на переднем, что с точки развесовки не является хорошим решением. И, к тому же, посадка на этом велосипеде не такая комфортная, как на городском типе. Городские велосипеды лучше всего подходят для электровелосипеда, но они жесткие, в лучшем случае у них есть передняя амортизационная вилка. Но из них можно сделать «двухподвес».

Если начать с истоков амортизации, то она начинается с покрышек. Именно они сглаживают всю мелкую шероховатость дороги, которую не способна отработать ни одна вилка. На электровелосипеды рекомендуется устанавливать покрышки Schwalbe Big Appe или Schwalbe Big Ben. Первые рекомендуются для электровелосипедов со скоростями до 25 км/ч, а вторые до 50 км/ч. Следующим этапом будет установка амортизирующего подседельного штыря Cane Greek Thudbuster или USE. Обе фирмы производят лучшие в своих классах штыри. И последний, немаловажных штрих — это седло. От удобства седла зависит и самочувствие, и комфорт, и радость от поездки. Несомненно, здесь все велосипедисты с опытом отдают предпочтение кожаным сёдлам Brooks. После обкатки этого седла (примерно 500 км) с него вставать не хочется.


Google спрашивает: Информация была Вам полезна? 
© Интернет-магазин велосипедов
Яндекс.Метрика
Страница сгенерирована за 0.014147 секунд