Гибридные велосипеды сравнительно новый тип. Они похожи на велосипеды для туризма или дорожные, но спроектированы специально для того, чтобы покататься на нем на досуге.
Первые гибриды увидели свет в конце 80-х годов, но их развитие началось совсем недавно. Гибриды сочетают в себе элементы трех самых популярных стилей велосипедов. Например, вездеходные качества горных велосипедов (но не имеют их неповоротливости и тяжести). Разработчики гибридных велосипедов взяли самое лучшее от горных, туристических и гоночных велосипедов и создали машину, которая подходит для среднего велосипедиста.
Гибриды оборудованы 700-миллиметровыми колесами (также как и гоночные ), но их шины и обода шире (в среднем, 35 мм). Такие шины обычно предназначены для различных условий покрытия дороги и климата, однако лучше всего они показывают себя на асфальтовом покрытии. Система скоростей на них такая же, как и на горных велосипедах , от 21 до 27 скоростей. Обычно прямой руль, линейные тормоза. Лучшие модели оборудованы «полностью», т.е производятся с крыльями-брызговиками, корзиной, регулируемым уровнем седла и настраиваемыми стойками рамы.
В общих чертах, гибриды прекрасно подходят для большинства поездок, которые вы хотели бы проделать. Превосходны для катания по асфальту, даже для длинных путешествий, а также для походов по бездорожью.
За: Легкие, с большим количеством передач, одинаково удобные и в городе, и на бездорожье, для коротких прогулок и длинных путешествий. Нет проблем на асфальте, какие возникают с горным велосипедом.
Против: не подходят для настоящего бездорожья, горных трасс и т.д. С таким велосипедом ваш путь – асфальт и проселки.
|