Благодаря тому, что разработка велосипедов Merida ведется в Германии, а непосредственное производство налажено в Тайване, компании удалось достичь идеального сочетания западной мысли и восточного трудолюбия. Дизайн, качество, а главное – цена, очень радуют спортсменов всех направлений и уровней катания, которые выбирают велосипеды Merida из огромного количества предложений конкурентов компании. Большие объемы производства позволяют максимально снизить цены на велосипеды Merida и, в сочетании с высочайшим уровнем контроля качества, обеспечивают массовый выпуск надежной и недорогой техники. В настоящее время велосипеды Merida пользуются популярностью в 70-ти странах мира.
Горный велосипед любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая гидроформированная рама. Амортизационная вилка Rock Shox Dart 3 с ходом 80 мм. с блокировкой и регулировками. Дисковые гидравлические тормоза AVID. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено новейшее оборудование любительского уровня Shimano XT / Sram.
Велосипед Merida Matts TFS XC 600-V - Горный велосипед высокого уровня. Разработан для райдеров, занимающихся спортивным катанием в стиле кросс-кантри. Подойдет и для городского использования. В конструкции велосипеда: высококачественная алюминиевая рама серии Matts TFS Pro, оборудование Shimano и Sram X.9 / X.7. 27 скоростей.
Горный велосипед высокого любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая гидроформированная рама. Амортизационная вилка Rock Shox Tora с ходом 80 мм. Дисковые гидравлические тормоза Hayes Stroker Trail. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено новейшее оборудование полупрофессионального уровня Shimano XT.
Горный велосипед высокого любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая гидроформированная рама. Амортизационная вилка Rock Shox Tora с ходом 80 мм. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено новейшее оборудование полупрофессионального уровня Shimano XT.
Горный велосипед полупрофессионального и высокого любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая гидроформированная рама. Амортизационная вилка Rock Shox Tora с ходом 80 мм. Дисковые гидравлические тормоза Shimano. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено новейшее оборудование полупрофессионального уровня Shimano SLX 2009.
Горный велосипед полупрофессионального и высокого любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая рама. Воздушная (регулируется давлением воздуха) вилка Manitou с ходом 80 мм. Дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-M575. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено оборудование полупрофессионального уровня Shimano Deore XT.
Горный велосипед полупрофессионального и высокого любительского уровня для спортивной езды по пересеченной местности (кросс-кантри). Алюминиевая рама. Воздушная (регулируется давлением воздуха) вилка Manitou с ходом 80 мм. Крепкие двойные обода Mavic. Установлено оборудование полупрофессионального уровня Shimano Deore XT.
Двухподвес профессионального уровня для агрессивного катания по сильно пересеченной местности. Алюминиевая гидроформированная рама с фирменной задней подвеской LRS. Амортизатор Manitou Radium в сочетании с вилкой Rock Shox Recon обеспечит комфорт, сгладив любые неровности трассы. Амортизаторы имеют возможности блокировки и регулировки. Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M575. Профессиональное оборудование Shimano SLX / Deore XT. Усиленные двойные обода DT Swiss X455.
Профессиональный двухподвес для агрессивного катания по сильно пересеченной местности. Алюминиевая гидроформированная рама. Амортизаторы Manitou Radium RL (задний) и Fox F100RL (вилка) прекрасно дополняют друг друга и имеют возможность блокировки и настройки. Мощные гидравлические дисковые тормоза Magura Louise Bat. Прочные колеса Mavic CrossRide Disc. Установлено оборудование профессионального уровня Shimano Deore XT.
Горный велосипед высокого любительского уровня, оснащенный двумя амортизаторами. Создан для поездок по пересеченной местности и городу, а также для спортивного катания. Алюминиевая рама, амортизационная вилка RST с ходом 100 мм и блокировкой, гидравлические дисковые тормоза Shimano, двойные обода Alex, оборудование Shimano Deore / Deore XT, 27 скоростей.
Горный велосипед высокого любительского уровня, оснащенный двумя амортизаторами. Создан для поездок по пересеченной местности и городу, а также для спортивного катания. Алюминиевая рама, амортизационная вилка Rock Shox Dart 3 с ходом 100 мм и блокировкой, гидравлические дисковые тормоза Shimano, двойные обода Alex, оборудование Shimano Deore / Deore XT, 27 скоростей.
Двухподвес полупрофессионального уровня для агрессивного катания по сильно пересеченной местности. Алюминиевая гидроформированная рама Matts TFS. Задний амортизатор в сочетании с воздушной вилкой Rock Shox Tora (ход 100 мм.) обеспечит комфорт, сгладив любые неровности трассы. Амортизаторы имеют возможности блокировки и регулировки. Гидравлические дисковые тормоза Shimano BR-M575. Полурофессиональное оборудование Shimano XT. Усиленные двойные обода Mavic XM317.
Ninety Six превзошел все аналоги: это самый легкий серийный двухподвес в мире, он имеет самый высокий уровень жесткости кареточного узла среди всех двухподвесочных карбоновых рам на рынке. Дизайн рамы Ninety-Six выполнен в соответствии с принципом «функциональность диктует форму». Например, кареточный узел поддерживается нижней трубой по всей ширине. Плоская форма в области рулевого узла несет ту же функцию: равномерное распределение нагрузки и предотвращение нежелательных пиков стресса. В то же время функциональный дизайн красив эстетически – чистые линии и выразительные формы.
Ninety Six превзошел все аналоги: это самый легкий серийный двухподвес в мире, он имеет самый высокий уровень жесткости кареточного узла среди всех двухподвесочных карбоновых рам на рынке. Ребра жесткости, идущие внутри верхней и нижней труб, значительно увеличивают жесткость труб на изгиб. Силы, передающиеся на раму от вилки и амортизатора, оптимальным образом поглощаются и распределяются. Рычаг подвески целиком сделанный из карбона не только радует глаз – он экономит бесценный вес! На 36 грамм легче в сравнении с самым легким аналогичным линком сделанным из алюминия.
Наш лучший спортсмен: ни единого лишнего грамма и прекрасная подготовка. Каждое волокно карбона, все в этом байке, работает только на эффективность. Этот велосипед сделан для удовлетворения ваших амбиций в спорте. Просто факт: прототип велосипеда Ninety-Six завоевал серебряную медаль на Чемпионате Мира по кросс-кантри – и это был его первый гоночный выезд! Команда Multivan Merida Biking Team отпраздновала «серебро», а так же предоставила важную информацию нашей команде инженеров для дальнейшего совершенствования этого уникального велосипеда.
Ninety Six превзошел все аналоги: это самый легкий серийный двухподвес в мире, он имеет самый высокий уровень жесткости кареточного узла среди всех двухподвесочных карбоновых рам на рынке. Ребра жесткости, идущие внутри верхней и нижней труб, значительно увеличивают жесткость труб на изгиб. Силы, передающиеся на раму от вилки и амортизатора, оптимальным образом поглощаются и распределяются. Рычаг подвески целиком сделанный из карбона не только радует глаз – он экономит бесценный вес! На 36 грамм легче в сравнении с самым легким аналогичным линком сделанным из алюминия.
Ninety Six превзошел все аналоги: это самый легкий серийный двухподвес в мире, он имеет самый высокий уровень жесткости кареточного узла среди всех двухподвесочных карбоновых рам на рынке. Два, отдельно изготовленных монококовых элемента принимают на себя повышенные нагрузки в районе каретки и рулевой трубы, таким образом справляясь с высокими нагрузками и обеспечивая максимальную надежность. Внутреннее соединение «труба в трубе» обеспечивает необходимую прочность, благодаря большому перекрытию концов нижней трубы с рулевым и кареточным узлами. В местах не столь сильно подверженных высоким нагрузкам, как соединение верхней трубы с подседельной, мы используем технику стыковки труб без перекрытия, так как это решение позволяет сэкономить вес.
Полупрофессиональный двухподвес высокого уровня для агрессивного катания посильно пересеченной местности. Прочная усиленная алюминиевая рама с четырехшарнирной подвеской, амортизатором Fox RP23 и с широким стаканом для вилок 1,5 дюйма. Амортизационная Вилка Fox 36 Talas R с регулируемым ходом. Высоту седла можно легко изменить с помощью рычага под седлом. Мощные гидравлические дисковые тормоза Magura Louise Bat с большими роторами. Высокопрочные двойные обода. Высококачественные втулки DT Swiss. Агрессивные покрышки Maxxis Minion DHF. Оборудование профессионального уровня Shimano Deore XT.
Профессиональный двухподвес для агрессивной езды по сильно пересеченной местности. Усиленная алюминиевая рама с четырехшарнирной подвеской, амортизатором X-Fusion O2. Амортизационная вилка Rock Shox Domain с регулируемым ходом 115-160 мм. Надежные мощные гидравлические тормоза HAYES. Усиленные двойные обода. Качественные втулки DT Swiss. Агрессивные покрышки Maxxis для хорошего сцепления с грунтом. Навесное оборудование Shimano SLX профессионального уровня.